Состав парфюмерной продукции – сложное искусство. Это кропотливое комбинирование экстрактов натурального происхождения и синтетических компонентов, используемых для усиления и очищения создаваемых таким образом парфюмерных нот.
Поскольку композиция духов не является предметом патента, парфюмеры стремятся защитить свое уникальное ноу-хау, сохраняя свой состав в секрете. Вот почему в списке ингредиентов на упаковке духи указаны под названием « PARFUM/FRAGRANCE» без дополнительных подробностей. Только потенциальные аллергены появляются на этикетках продуктов, продаваемых в Европе. Эта информация позволяет информировать потребителей, подвергающихся риску, об их присутствии. Это требование европейских правил с 2004 года, которое L’Oréal применяет во всем мире ко всей своей продукции.
В партнерстве с таким парфюмерными домами, как MANE, IFF, Givaudan и Firmenich, мы решили применять более прозрачный подход к составу нашей парфюмерной продукции, чтобы отвечать растущей потребности потребителей, неправительственных организаций и дистрибьюторов в получении более подробной информации о составе товаров.
Уникальный подход
Целью данного подхода, принятого совместно с производителями парфюмерной продукции, является информирование потребителя об ингредиентах естественного или синтетического происхождения, входящих в состав парфюмерной продукции.
Мы придерживаемся правила раскрывать не менее 95% весового состава аромата. Это главные вещества, которые формируют основу обонятельной ноты. На вторичные вещества приходится лишь 5% весового состава. Они позволяют сохранить технологию парфюмера, так как уникальный характер композиции формируется эксклюзивными веществами. В то же время вторичные вещества указываются на упаковке, если они являются частью элементов, которые государственные органы требуют раскрывать как аллергены.
Цель такого подхода – предоставить информацию об ингредиентах, входящих в состав парфюмерной композиции, используемой для ароматизации косметической продукции, такой как молочко для тела и шампуни, а также композиции, применяемой в духах, туалетной воде и одеколонах.
Мы разделяем этот подход прозрачности парфюмерных ингредиентов со всеми участниками мирового рынка косметической продукции, такими как парфюмерная промышленность, дистрибьюторы и их поставщики.
Информация, доступная на сайте наших брендов
Эта информация не отражается напрямую на упаковке продукции по понятным причинам недостатка места и читаемости. Потребители могут получить доступ к ней на интернет-сайтах наших брендов.
Мы решили классифицировать все ингредиенты по их парфюмерным семействам, таким как «фруктовые» или «цветочные», как это обычно делают парфюмеры в своих изысканиях. Этот формат сопровождается простым пояснением по соответствующей парфюмерной ноте и природному или синтетическому происхождению каждого из ингредиентов. Также мы предоставляем данные списки тем дистрибьюторам, которые выражают желание их получить.
Данный подход прозрачности мы практикуем с сентябрь 2021 года во США для двух наших брендов: Yves Saint Laurent и Garnier для всей их продукции по каталогу и во Франции и США для Atelier Cologne. В дальнейшем он будет применяться ко всем брендам нашей группы по всему миру.