Наша политика прозрачности в отношении парфюмерной продукции

chrono0 мин.

Состав парфюмерной продукции – сложное искусство. Это кропотливое комбинирование экстрактов натурального происхождения и синтетических компонентов, используемых для усиления и очищения создаваемых таким образом парфюмерных нот.

Поскольку композиция духов не является предметом патента, парфюмеры стремятся защитить свое уникальное ноу-хау, сохраняя свой состав в секрете. Вот почему в списке ингредиентов на упаковке духи указаны под названием « PARFUM/FRAGRANCE» без дополнительных подробностей. Только потенциальные аллергены появляются на этикетках продуктов, продаваемых в Европе. Эта информация позволяет информировать потребителей, подвергающихся риску, об их присутствии. Это требование европейских правил с 2004 года, которое L’Oréal применяет во всем мире ко всей своей продукции.

В партнерстве с таким парфюмерными домами, как MANE, IFF, Givaudan и Firmenich, мы решили применять более прозрачный подход к составу нашей парфюмерной продукции, чтобы отвечать растущей потребности потребителей, неправительственных организаций и дистрибьюторов в получении более подробной информации о составе товаров.

Уникальный подход

Целью данного подхода, принятого совместно с производителями парфюмерной продукции, является информирование потребителя об ингредиентах естественного или синтетического происхождения, входящих в состав парфюмерной продукции.

Мы придерживаемся правила раскрывать не менее 95% весового состава аромата. Это главные вещества, которые формируют основу обонятельной ноты. На вторичные вещества приходится лишь 5% весового состава. Они позволяют сохранить технологию парфюмера, так как уникальный характер композиции формируется эксклюзивными веществами. В то же время вторичные вещества указываются на упаковке, если они являются частью элементов, которые государственные органы требуют раскрывать как аллергены.

Цель такого подхода – предоставить информацию об ингредиентах, входящих в состав парфюмерной композиции, используемой для ароматизации косметической продукции, такой как молочко для тела и шампуни, а также композиции, применяемой в духах, туалетной воде и одеколонах.

Мы разделяем этот подход прозрачности парфюмерных ингредиентов со всеми участниками мирового рынка косметической продукции, такими как парфюмерная промышленность, дистрибьюторы и их поставщики.

Наша политика прозрачности в отношении парфюмерной продукции

Информация, доступная на сайте наших брендов

Эта информация не отражается напрямую на упаковке продукции по понятным причинам недостатка места и читаемости. Потребители могут получить доступ к ней на интернет-сайтах наших брендов.

Мы решили классифицировать все ингредиенты по их парфюмерным семействам, таким как «фруктовые» или «цветочные», как это обычно делают парфюмеры в своих изысканиях. Этот формат сопровождается простым пояснением по соответствующей парфюмерной ноте и природному или синтетическому происхождению каждого из ингредиентов. Также мы предоставляем данные списки тем дистрибьюторам, которые выражают желание их получить.

Данный подход прозрачности мы практикуем с сентябрь 2021 года во США для двух наших брендов: Yves Saint Laurent и Garnier для всей их продукции по каталогу и во Франции и США для Atelier Cologne. В дальнейшем он будет применяться ко всем брендам нашей группы по всему миру.

Узнать

Прозрачности духов

Посмотреть видео

Узнать

Наши новости

Здесь вы узнаете наши последние новости Inside Our Products

  • Микропластик в косметической продукции — разбираемся вместе!

  • Ингредиенты, которые мы не используем в нашей продукции

  • Наша политика прозрачности в отношении парфюмерной продукции

  • Аллергены в косметических продуктах: как отличить настоящее от подделки?

  • Наша стратегия экоконцепции

  • Наши обязательства в сфере охраны окружающей среды

  • Более щадящие по отношению к водной среде составы

  • Netlock – наша технология для более эффективной защиты от солнца

  • Какова классификация и регулирование веществ CMR?

  • Следы примесей и загрязняющих веществ: что это такое и как их определить?

  • Натуральный ингредиент, природного или химического происхождения, как видеть яснее?

  • Этикетки: что это такое и каково их назначение?

  • Младенцы, дети, беременные женщины: как удовлетворить их особые потребности?

  • Для чего нужны косметические приложения и как вы их используете?

  • Ингредиенты

  • Что такое эндокринный разрушитель?

  • Безопасность средств — наш абсолютный приоритет

  • Качество — главный элемент в наших средствах

  • Содержат ли косметические средства тяжелые металлы?

  • Альтернативы испытаниям на животных

  • Соответствие нормативным требованиям в области производства косметики