Вот уже много лет L’Oréal работает над улучшением экологического и социального профиля своей продукции. С этой целью мы проводим анализы жизненного цикла нашей продукции и на каждом этапе исследуем различные критерии, такие как биоразлагаемость, социальное влияние и источники поставок сырья.
Биоразлагаемость
При использовании косметической продукции (например, геля для душа) она может попадать в окружающую среду через сточные воды. Вот почему вопрос о биоразлагаемости наших формул находится в центре наших забот.
Биоразлагаемость – это способность органических молекул (состоящих из углерода) к быстрому и полному разложению под действием микроорганизмов. Только органические молекулы обладают потенциалом биоразложения. Например, минеральные соединения не являются биоразлагаемыми. Тем не менее, они не являются вредоносными для окружающей среды.
Исследования биоразлагаемости могут принимать различные формы. Они могут измерять кислород, потребляемый микроорганизмами, или диоксид углерода, вырабатываемый ими при потреблении исследуемого вещества. Чем выше уровни кислорода или диоксида углерода, тем более биоразлагаемым является данное соединение.
Процентный уровень биоразлагаемости состава рассчитывается относительно количества содержащихся в нем ингредиентов, которые обладают способностью к легкому биоразложению. Например, если состав биоразлагается на 98%, это означает, что 98% его органических ингредиентов обладают способностью к легкого и полному биоразложению микроорганизмами в окружающей среде через 28 дней (руководящие принципы ОЭСР).
Анализ жизненного цикла
В то время как критерий биоразлагаемости учитывает только конечный этап жизненного цикла продукта, анализ жизненного цикла является более комплексным подходом. Он направлен на оценку экологического влияния продукта с момента добычи и производства сырья до окончания жизненного цикла формулы и его упаковки.
Мы анализируем каждый этап по различным критериям и количественно измеряем влияние нашей продукции на конкретные экологические факторы, в частности выбросы парниковых газов, количество воды и соблюдение биоразнообразия.
Мы тщательно подбираем сырье для нашей продукции, предпочитая возобновляемые источники. Мы разрабатываем бережные методы создания косметических формул и поощряем использование переработанных и перерабатываемых пластиков для наших упаковок.
Принцип постоянного самосовершенствования
В L’Oréal мы стремимся делать больше, чем следование экологической стратегии, и, помимо этого, постоянно работаем над социальным влиянием нашей продукции. В сотрудничестве с внешними международными экспертами мы разработали инструмент, позволяющий оценивать экологическое и социальное воздействие каждого из наших продуктов, чтобы иметь возможность создавать и совершенствовать наши составы в соответствии со стратегией устойчивого развития.
Мы назвали его SPOT, Sustainable Product Optimization Tool (Инструмент оптимизации устойчивой продукции). Этот инструмент использует 14 критериев устойчивого развития, от выбросов парниковых газов до рабочих условий для сотрудников, включая взаимодействие с локальными сообществами.
На протяжении всего жизненного цикла, от производства сырья до окончания жизненного цикла продукта, мы проводим отбор с помощью этих индикаторов. Эти элементы сочетаются с использованием множества баз данных, измеряющих экологические, социальные и общественные риски сырья или географических зон, чтобы свести эти данные в окончательную оценку продукта.
Этот инструмент позволяет нам оценивать нашу продукцию, опираясь на солидную научную базу, определять рычаги для улучшения и сообщать о наших обязательствах и улучшениях с точки зрения устойчивого развития.