Для чего нужны косметические приложения и как вы их используете?

chrono0 мин.

Потребители ежедневно пользуются мобильными приложениями, многие из которых помогают им сделать более осознанный потребительский выбор. За последние годы потребители получили доступ к приложениям, которые сканируют бьюти-средства и предоставляют их полный обзор; таким образом, покупатели могут делать правильный выбор косметических и гигиенических средств.

Как работают эти приложения?

Сканер в приложении позволяет распознать и проанализировать конкретное средство или ингредиент, и, опираясь на базу данных, приложение дает соответствующие рекомендации. Некоторые приложения используют общедоступные интерактивные базы данных (например, Open Beauty Facts), в то время как другие задействуют свои собственные. Каждое приложение выполняет алгоритмическую оценку конкретного средства или его ингредиентов. Результаты представляются в виде шкалы или цветового кода (например, красный цвет означает низкую оценку, а зеленый — удовлетворительную).
 

image


Как приложения распознают косметическое средство?

Используется несколько способов:

  • Считывание штрихкода

    Штрихкод средства (или код EAN13) изначально был предназначен не для идентификации косметических средств. На самом деле по штрихкоду розничные продавцы считывают логистическую информацию, такую как размер и масса средства или особые условия хранения.
    Следует отметить, что состав косметических средств может постоянно меняться, например по причине доработок и изменений в нормативной базе. Однако штрихкод средства меняется не всегда. Поэтому в продаже одно и то же косметическое средство с идентичным штрихкодом может быть одновременно представлено в разных по составу вариантах. Таким образом, при сканировании штрихкода потребитель может получить информацию о другом средстве; более того, анализируемые ингредиенты могут вовсе отсутствовать в составе этого конкретного средства.

  • Ингредиенты

    Иногда с помощью графической системы распознавания можно просканировать и определить список ингредиентов. Название ингредиента также можно ввести в поисковой системе некоторых приложений.

  • Название средства, гаммы или марки

    Некоторые приложения позволяют пользователям осуществлять поиск по названиям средства, гаммы или марки. Следует отметить, что названия средств могут различаться в разных странах, в которых это средство доступно / продается.

Что если приложение не распознает отсканированного средства?

Когда приложение не может распознать средство, это означает, что информация по нему отсутствует в базе данных.
В таком случае потребитель вручную может ввести информацию (фотографию, список компонентов и т. д.). Далее все зависит от редактора приложения: использовать эту информацию или нет.

Базы данных — содержательная основа приложений

Мобильные приложения работают, используя информацию либо из общей базы данных, либо из собственной.
Open Beauty Facts — это самая популярная общая база данных косметических средств. Каждый пользователь может добавлять или изменять данные различными способами: прикрепить фотографию перечня компонентов, ввести компоненты и характеристики средств вручную и т. д.

Позиция L'Oréal в отношении бьюти-приложений

Мы тщательно изучили разные бьюти-приложения, чтобы понять принципы их работы и узнать источники, на которые они опираются.
В настоящее время рейтинги средств в этих приложениях по большей части основаны на наличии или отсутствии ингредиентов, которые считаются «нежелательными», и не учитывают уровня концентрации различных ингредиентов. Оценка безопасности косметического средства не может основываться исключительно на наличии или отсутствии определенных ингредиентов. Очень важно, чтобы используемая для разработки подобных приложений информация была научно обоснована. Более того, иногда рейтинги одного и того же средства в разных приложениях отличаются и могут противоречить друг другу.
Компания L'Oréal прилагает все усилия, чтобы покупатели получали достоверную информацию как с научной, так и с медицинской точки зрения. Именно поэтому мы планируем и дальше предоставлять покупателям полную качественную информацию о наших средствах и их ингредиентах. Компания L'Oréal будет продолжать производить средства, абсолютно безопасные для потребителей. Мы никогда не пойдем на компромиссы в отношении качества и эффективности средств, а также прозрачности наших коммуникаций с потребителями.

Узнать

Наши новости

Здесь вы узнаете наши последние новости Inside Our Products

  • Использование ПФАС в косметических средствах: к концу 2024 года 100% формул L’Oréal будут без ПФАС!

  • UV Mune 400: крупнейшая фирменная технология солнцезащитных фильтров за последние 30 лет

  • Микропластик в косметической продукции — разбираемся вместе!

  • Ингредиенты, которые мы не используем в нашей продукции

  • Наша политика прозрачности в отношении парфюмерной продукции

  • Аллергены в косметических продуктах: как отличить настоящее от подделки?

  • Наша стратегия экоконцепции

  • Наши обязательства в сфере охраны окружающей среды

  • Более щадящие по отношению к водной среде составы

  • Netlock – наша технология для более эффективной защиты от солнца

  • Какова классификация и регулирование веществ CMR?

  • Следы примесей и загрязняющих веществ: что это такое и как их определить?

  • Натуральный ингредиент, природного или химического происхождения, как видеть яснее?

  • Этикетки: что это такое и каково их назначение?

  • Младенцы, дети, беременные женщины: как удовлетворить их особые потребности?

  • Для чего нужны косметические приложения и как вы их используете?

  • Ингредиенты

  • Что такое эндокринный разрушитель?

  • Безопасность средств — наш абсолютный приоритет

  • Качество — главный элемент в наших средствах

  • Содержат ли косметические средства тяжелые металлы?

  • Альтернативы испытаниям на животных

  • Соответствие нормативным требованиям в области производства косметики